PJSC Sberbank uses cookies (files with data about previous visits to the site) for personalization of services and convenience of users. Sberbank is serious about protecting personal data – read the terms and principles of data processing. You can prevent cookies from being stored in your browser settings.
All researches
13 July 2020

We find out what Russian men give their loved ones on Day of Family, Love and Faithfulness

On Day of Family, Love and Faithfulness, men gave flowers to their wives and loved ones. On July 8, SberIndex.ru analysts registered an increase in demand for flower bouquets. The number of purchases increased by 28% over one day, and the average order value grew by 16% to reach RUB 1,054.

Interestingly, there was no growth in demand for children’s clothing, toys, watches and jewelry. In other words, men remembered the holiday, but decided to give flowers only.

The situation was similar last year when the number of bought bouquets increased by 34%, but the average order value was the same as in other days in July.

As for the consumer activity index on July 8, the highest result was registered in Perm (93 out of 100 points). It is likely that Russians who care about their families the most and are the most faithful live there.

  • Consumers
  • Expenses

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Все исследования
13 июля 2020

Детям – игрушки, жене – цветы. Подарки во время пандемии

В День семьи, любви и верности мужчины дарили своим женам и любимым цветы. 8 июля аналитики портала SberIndex.ru зафиксировали всплеск спроса на букеты. Количество покупок за день выросло на 28%, а средний чек — на 16%. В рублевом выражении — 1054 рубля.

Любопытно, что роста спроса на детскую одежду, игрушки, часы и ювелирные изделия не было. Иными словами, мужчины о празднике помнили, но ограничились в качестве подарка лишь цветами.

В прошлом году ситуация была похожая: количество купленных букетов выросло на 34%, а вот средний чек был таким же, как и в другие дни июля.

Если говорить об индексе потребительской активности 8 июля, то самый высокий результат в этот день показала Пермь — 93 пункта из 100. Возможно, именно здесь живут самые семейные и преданные россияне.

Пусть не 8 июля, но весь июнь наши сограждане активно покупали игрушки. Оборот в этой категории был на 31% выше, чем в первом квартале, средний чек — 1281 руб. Видимо, во время самоизоляции многие родители не имели возможности побаловать своих чад, но едва магазины стали открываться, сделали это. Кроме того, многие уже получили в июне государственные выплаты на детей, и это тоже простимулировало родителей.

Поделиться
  • Потребители
  • Праздники
  • Расходы
  • Дети

Похожие исследования

Похожих исследований не найдено