ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Все исследования
05 ноября 2020

Проникновения сервиса доставки продуктов

Во время самоизоляции, сообщают аналитики Сбера, россияне активно заказывали продукты с оплатой через интернет, однако после того, как ограничения были сняты, они вернулись к более привычному способу. В целом доля клиентов, использующих этот канал шоппинга, составляет менее 2,5% по России и менее 7% в Москве.

Доля клиентов, покупающих продукты через интернет, по России в целом выросла с 2,9% в январе до 3,3% в марте. В Москве аналогичный показатель увеличился с 5,8% в январе до 8,7% в апреле. Летом, когда ограничения по перемещению отменили, а люди уехали на дачи и в отпуска, доля снизилась до 2,1% по России и 5,7% в Москве.

Для сравнения: в прошлом году этот показатель по Москве сократился с 1,6% в первом квартале до 1,3% в летние месяцы.

Поделиться
  • Расходы
  • Онлайн
  • Доставка продуктов

Похожие исследования

Похожих исследований не найдено